Про интернет

На фоне падающих в цене акций Facebook продолжает активно искать новые способы монетизации и привлечения внимания пользователей. Вслед за сервисом
Gifts
(«Подарки») соцсеть начала тестировать кнопки Want («хочу») и Collect («добавить в коллекцию», как у Pinterest). Обе кнопки пока работают для ограниченного числа партнеров, имеющих брендовые страницы внутри сети, и для примерно трети пользователей Facebook.

Продавцы смогут размещать кнопки на фотографиях в своих FB-страницах, пользователи смогут добавить их в вишлист, видимый только друзьям (тогда в их собственном профиле товар будет сопровождаться кнопкой buy), или в фотоколлекцию "Товары" (может быть видима и другим пользователям). 

В этих нововведениях отчетливо просматривается идея усиления коммерческого потенциала гигантской аудитории соцсети, перевалившей недавно за миллиард пользователей. Хотя пока что конвертация шопинголайков в выручку Facebook не очевидна - продавцам не нужно платить за возможность добавить кнопки на свои страницы, утверждает TechCrunch, но это в перспективе может увеличить их рекламные расходы на Facebook, считает издание.

Вдобавок, напомним, Facebook 
работает
 над социальным плагином "Хочу!" для сторонних площадок, который в свое время не взлетел у "В Контакте" (хотя, возможно, просто время и инфраструктура для взлета были неподходящими). 

«Список желаний» есть и на Я.ру - он появился
в конце 2008 года
. Пользователи могут добавлять в вишлист товары из Яндекс.Маркета или вручную вводить свои желания, добавляя ссылки и картинки. 



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке