
Trip.ru
.
Но появилась нужда перенести сначала один рейс, потом другой. На сайте на этот случай
сделано всё цивильно
вводишь номер брони, создаёшь заявку.
Приколы начинаются чуть позже. Письмо о перемене даты не прилетает. На телефон не звонят. За полтора дня до вылета (а меньше чем за сутки перенос времени вылета обходится существенно дороже) начинаю нервничать и звоню сам.
Оператор утверждает, что письмо отправляли. На возражение, что письма не было, и нельзя ли было позвонить и предупредить, так как время поджимает, говорит, что дозвониться не получилось. (Интересно, когда бы получилось).
Пытаемся провести операцию обмена билета во время разговора по телефону. На почту (gmail) ссылка на страницу оплаты дополнительных сборов не прилетает. На почту на "Яндексе", всё же, прилетела, ура.
Понадобилось перенести и второй сегмент. Наученный горьким опытом звоню сразу. Предлагаю рассчитать и озвучить сумму сборов на месте, я бы тут же её и оплатил. Оператор, в отличие от предыдущего раза говорит, что так сразу это сделать нельзя, надо обязательно подготовиться к отмене билета, что отнимает время. И со мной свяжутся. Прошли сутки, на связь никто не вышел.
Спасибо большое, больше никогда.
Юрий Синодов.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке