Про интернет

После нескольких экспериментов с краудсорсингом на благо своего бизнеса "Сбербанк" запустил отдельно стоящий краудсорсинговый сервис. Дочерняя компания банка разработала интернет-проект с прямолинейным названием 
Сбербанк-Краудсорсинг
. Банк публикует проблему, добровольцы - помогают ее решать. А чтобы добровольцам лучше работалось, Сбербанк готов поделиться
бонусными баллами
, которыми можно расплачиваться в магазинах-партнерах банка. 


Месяцем ранее
аналогичным способом банк искал добровольцев среди IT-шников для выявления причин технического сбоя сайта, правда, контакт пытались наладить на сторонней платформе - Yammer.

В последнее время "Сбербанк" шаг за шагом меняет принципы взаимодействия с собственными клиентами и пользователями Рунета в целом. Для профессиональных клиентов открылась 
деловая социальная среда
. Эта система будет продавать интегрированные в "облако" бухгалтерские услуги и облегчит получение кредитов. 

Рядовым пользователям интернета банк демонстрирует готовность защищать их до последнего. Даже если забота о репутации клиента делает имидж банка достаточно унылым, а
число анекдотов в сети снижается
.

Летом рынок был обрадован слухами, что банк платит it-специалистам зарплаты
вдвое больше средних
. Как и в случае с дорогой соцсетью и "бесплатным" SMM, большие расходы на персонал уравновешиваются работой с безвозмездными ресурсами. Народный поиск бизнес решений,
конкурсы приложений
, а теперь и работа Сбербанк-Краудсорсинга позволяют, не затрачивая никаких заметных средств, иметь поток свежих мыслей и постоянно пополняемую базу толковых разработчиков.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке