Про интернет

Власти Москвы хотят использовать данные о передвижении абонентов сотовой связи для построения математической модели транспортных потоков города. Деньги на финансирование проекта будут выделены из бюджета города, 
сообщают "Известия"

«Столичные власти, наконец-то, изобрели велосипед... хорошо бы он у них поехал еще», -
прокомментировала
в Facebook новость Анна Артамонова, вице-президент по маркетингу в Mail.Ru.

По задумке властей математическая модель будет строиться на данных не только сотовых операторов. В числе источников информации перечислены визуальные замеры в электричках, поток пассажиров метро через турникеты, датчики загруженности дорог. 

Представитель департамента информационных технологий Елена Новикова рассказала "Известиям", что в настоящий момент ведутся переговоры с операторами «большой тройки». Эту информацию опровергли представители «большой тройки», заявив, что официальных предложений не получали. 

Вопрос, почему в основе "мэрской" модели должны лежать именно данные о перемещении абонентов сотовых операторов - ведь сигналы от сотовых станций менее точны, чем сигналы GPS и ГЛОНАСС. Возможно, покупаться будут не сырые данные, а готовые модели обсчета или даже продуктовые решения самих телекомов - например, свои карты с пробками по данным от сот+GPS есть у "Мегафона".

Мэр Москвы Сергей Собянин с момента своего назначения регулярно возвращается к вопросу развития транспортной системы города. В 2010 году специалисты "Яндекса" даже 
набросали
 ему примерную модель решения проблемы. Однако столичные власти захотели 
свои карты с блэкджеком и пробками
 (а также свое приложение 
вызова такси
и поиска парковок). 



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке