
Сам Фейсбук в тендерной документации то называется Фейсбуком, то вдруг «международной социальной сетью с совокупной аудиторией не менее 875 миллионов пользователей, с количеством уникальных посетителей не менее 750 миллионов пользователей в месяц (Facebook или эквивалент), используемых резидентами целевых для Заказчика стран».
В качестве KPI в Техническом Задании указано количество подписчиков на языковые страницы, причём 4 из 8 KPI уже достигнуты, а по остальным суммарно необходимо набрать 6 300 подписчиков.
Ещё один пикантный момент — срок разработки стратегии рекламной кампании за 4 рабочих дня, включая списки ключевых слов на 7 языках и медиаплан с конкретными объявлениями, периодом размещения, таргетингом и т.п.
В общем, все SMM-щики, кто хочет заработать от 1000 рублей за подписчика в Фейсбуке — добро пожаловать на
http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=906900
, есть ещё неделя на подачу заявок.
Напоследок маленькая цитата из тендерной документации. Для формирования начальной (максимальной) цены закупки проведено исследование рынка Услуг и получены следующие результаты:
1. Общество с ограниченной ответственностью «СмартСЕО», цена предложения составляет – 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 18.06.2012 г. с адреса:
seo@smartseo.ru
.;
2. «Smart Links USA» LTD, цена предложения составляет – 7 000 000 (Семь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 03.07.2012 г. с адреса:
vmishanin@smart-links.ru
;
3. Общество с ограниченной ответственностью «Артокс Медиа», цена предложения составляет – 8 500 080 (Восемь миллионов пятьсот тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 19.06.2012 г. с адреса:
k.bendasova@artox-media.ru
.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке