Про интернет
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
подвела итоги
развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 миллиардов рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

На телевидение приходится 67 миллиардов, прирост 8% год к году, на интернет - 24 миллиарда, прирост 45%.

Таким образом, хотя сейчас интернет и обходит по объёмам рекламы печатную прессу, телевидение в ближайшие годы вряд ли станет зарабатывать меньше интернета. Во-первых, в силу меньшего прироста доходов в сети в относительных цифрах. Во-вторых, в силу разности потребления контента в интернете и по телевизор. И даже видеопроекты вышедшие в сеть, вряд ли смогут исправить положение, так как они несут куда большие расходы на передачу контента до конечного зрителя по сравнению с эфирным или кабельным телеканалом.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке