
К ноябрьским выборам в Конгресс США Google
добавили
в AdWords новый вид гео-таргетинга - по выборным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам. Таргетирование по округам упростит задачу.
Google приводит в пример 6-ой округ Мэриленда, в котором трудно работать по площадям радио- и тв-рекламой из-за сложной конфигурации округа, не совпадающей с границами города или графства, но зато жителей можно достать через интернет.
Бумажным издательствам и типографиям хорошо известно, что перевыборный год следующие 4 (а где 6) кормит. В Google тоже не хотят пропускать средства, направляемые на полит. рекламу, поэтому в компании сделали спец. проект «
Четыре экрана для победы
», где объясняют рекламодателям от политики, как интернет поможет им лучше достать своих потенциальных избирателей.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке