
Карточки выдаются бесплатно и действительны 3 года. Платежи проходят без комиссии, однако за снятие наличных в банкомате придётся отдать 3%. Онлайновые магазины часто принимают непосредственно сами Яндекс.Деньги, но для точек где всё же требуется именно пластиковая карточка — новый продукт тоже подойдёт.
Перекрёстное использование двух ярких брендов для одной карты может помочь Яндексу набрать большее число так называемых "идентифицированных пользователей". В середине прошлого года лишь 5% пользователей доверили этой платёжной системе свои имена и проводили операции на суммы от 15 тыс. рублей. По закону о "Национальной платёжной системе" идентифицированный пользователь может иметь больше электронных денег на счетах, плюс для него разрешены операции на большие суммы, чем для анонима.
У конкурентов Яндекса уже есть (или были в прошлом) собственные пластиковые карты. Так платёжной системой QIWI и одноимённым банком, за последние полгода было выпущено около 50 тысяч карточек Visa. WebMoney запускала пилотный "пластиковый" проект ещё в 2010-м.
Вероятнее всего "Яндекс.Деньги" решили использовать дешевый способ "поиграть в банк": на данный момент организация не имеет статуса ни НКО, ни банка, и окончательное решение о пути дальнейшего развития платежной системы будет принято по итогам эксперимента
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке