Про интернет
В блоге Wikimedia опубликована интересная статистика по жертвователям Википедии, собранная на основе опроса всех пользователей энциклопедии. Во-первых отмечается, что почти половина пользователей Википедии не понимают, что это некоммерческая компания, для которой пожертвования - единственный источник существования. Россия занимает почетное первое место с 64% непонимающих пользователей. Второе место делят Бразилия и США с 56%. Лучше всего разбираются в делах Википедии индусы (61%) и египтяне (70%).

Зато российские пользователи отличаются жалостливостью - 75% россиян сообщили, что они пожертвовали потому, что увидели обращение Джимми Уэйлза. У канадцев, например, 61% жертвователей оказались замотивированы принципом "не пишу - так поучаствую деньгами".

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке