Про интернет
"Путь хакера" - так озаглавил Марк Цукерберг свое письмо к инвесторам Facebook. Русский Форбс опубликовал перевод.

«Путь хакера» - это подход к созиданию, который включает постоянные улучшения и повторы. Хакеры верят, что все можно улучшить, и ничто не может быть совершенным. Надо всего лишь исправить — часто вопреки воле людей, которые говорят, что это невозможно и довольны status quo.

Хакеры стараются строить лучшие сервисы, выпуская частые релизы и обучаясь на небольших итерациях, вместо того, чтобы постараться сделать все правильно с первого раза. Чтобы поддержать этот подход, мы построили тестовую среду, способную в каждый момент времени испытывать тысячи версий Facebook. На стенах нашего офиса написаны слова, призванные постоянно подгонять нас: Done is better than perfect.

Попросту говоря, мы не создаем сервисы, чтобы зарабатывать деньги, мы зарабатываем деньги для того, чтобы создавать лучшие сервисы.

Facebook существует для того, чтобы сделать мир более связанным и открытым, а не просто как компания для зарабатывания денег.

BusinessInsider нашёл в S1 картинку - Timeline развития Facebook за годы с 2004 по 2011. На иллюстрации отмечены главные события за каждый период, размеры доходов и размер активной месячной аудитории.

Британский Reuters предрекает Facebook мрачные перспективы - инвесторы видят в компании быстрорастущий и прибыльный бизнес, а тем временем быстрый рост пользовательской базы уже замедляется, период взрывного роста позади. Прибыль Facebook получает в основном от рекламы (а также - 30% - от платежей в играх), но аналитик Forrester Research Нейт Эллиот считает, что рекламодатели не слишком довольны результатами использования рекламной системы Facebook. По его мнению, социальная сеть до сих пор не умеет эффективно использовать для таргетинга рекламы весь тот объем данных, которые пользователи отдают ей. Для того, чтобы увеличивать прибыльность, Facebook придётся научиться диверсифицировать источники доходов и найти способы повысить пользовательскую активность на сайте (engagement).

PaidContent отмечает, что Facebook в главе S-1 о рисках сама рассказала о том, что для большинства компаний реклама в Facebook - это нерегулярная и экспериментальная маркетинговая активность, на которую они тратят незначительную долю своих бюджетов. Нельзя сказать, что это плохо - теоретически, приобретая опыт работы с рекламой Facebook и доверие к ней, рекламодатели начнут тратить больше.

TechCrunch тоже обратил внимание на раздел о рисках и выделил главное. Компания предупредила инвесторов, что:



Mashable.com поинтересовался не только доходами, но и расходами Facebook, в частности, зарплатами команды, в частности - Цукерберга. За 2011 год основатель получил $483,333 зарплаты, $220,500 бонусов, а также "другие компенсации" в размере $783,529. Из этих денег он потратил $700,000 на перелеты на частных самолетах - собственные, а также семьи и друзей. Но Цукерберг не стал самым высокооплачиваемым сотрудником Facebook - им стала операционный директор Шерил Сандберг, которая выстроила рекламный бизнес Facebook и сделала компанию прибыльной. За 2011 год она заработала $30.87 миллионов.

All Things Digital пишет о том, "у кого сколько фейсбука". Марк Цукерберг сосредоточил в своих руках 57% акций класса B и 36,1% акций класса A. У первого инвестора компании Питера Тиля (который основал PayPal) от первоначальных 10% акций осталось к настоящему моменту 2,5%. У DST Global - 5,4% акций класса B и 31,4% акций класса А.

И наконец, еще одна картинка от BusinessInsider - рабочее место Марка Цукерберга

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке