Про интернет
Полторы недели назад отправлял деньги на кошелек в Яндекс.Деньгах с карточки данного банка через интернет-банк. Деньги списали, но не дошли. Из переписки с Яндексом выяснил, что куда отправили, туда и зачислено, а именно - на другой кошелек, который и был указан в квитанции.

Как он туда попал? Очень просто. На фрагменте скриншота видно, что в одном и том-же поле, под номером кошелька бледным шрифтом указан некий лицевой счет. Этот счет и был подставлен в квитанцию при нажатии на "оплатить". При оформлении это подозрений не вызвало. Списал на "банку видней", тем более, что не первый платеж через него и прежний прошел успешно.

Позиция банка (точнее сотрудника саппорта) - подписал платеж, значит согласился со всеми реквизитами (логично). Мой вопрос, почему поле с номером кошелька имеет два разных значения и почему в платеж подставляется второе (хотя главным, судя по выделению жирным шрифтом, является первое, правильное), ушел в техническую службу и уже третий рабочий день, как не может оттуда вернуться.

PS. Что это, ошибка, возникшая при доработке системы или чьи-то недобросовестные действия? Боюсь, мы об этом не узнаем. PPS. Яндекс нашел данный "лицевой счет" - это кошелек для пожертвований сайта Old-Games.ru. Саппорт сайта подтвердил поступление денег. Они приняли их за помощь и потратили на хостинг.

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке