Про интернет
Runa Capital сообщает об инвестиции $1,5 млн. в платформу встраиваемых в веб-страницы (или профиля соцсетей) магазинов Ecwid Руслана Фазлыева. Решением уже пользуются до 100 тысяч продавцов. Из них 40% находятся в США, а остальные ещё в 173 странах. Интерфейсы Ecwid переведены на 37 языков. По словам Сергея Белоусова, основателя Runa Capital, ранее сервис не привлекал внешнего финансирования и набирал популярность без какой-либо рекламы: "Это уникальный инструмент, необходимый миллионам средних и малых бизнесов во всем мире. Мы думаем, что компания Ecwid вырастет до 100млн. долларов за ближайшие пять лет". На привлечённые средства проект из Ульяновска расширит штат, откроет свой первый американский офис и запустит партнёрскую программу с веб-студиями.

Установка магазина на Ecwid подобна размещению ролика с Youtube - копирование необходимого ID, заполнение витрины товарами, иногда - вставка кода виджета на веб-страницу. Магазин может размещаться внутри Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассников", сайтов на WordPress, Joomla, Drupal и других платформах. Возможно управление несколькими "представительствами" одного и того же продавца в разных соцсетях и на разных сайтах через 1 административную панель. 100 наименований товаров внутри магазина, подключённого по базовому плану - бесплатны. До 20 тысяч наименований на витрине - обойдутся в $17 в месяц. Кроме привычных настольных браузеров, магазин на движке Ecwid способен работать на iPad, iPhone, Kindle и мобильных телефонах. Принимаются платежи PayPal, Google Checkout, Робокасса, Payonlinesystem, и Qiwi.

Конструктор интернет-магазинов Ecwid появился в 2009 г. Уже в 2010 активно освещался в прессе, одержал победу в конкурсе стартапов Google и Forbes Russia "Бизнес-проект 2010", засветился в "Бизнес-Секретах" Олега Тинькова. Сейчас входит в тройку популярных Facebook e-коммерс приложений.

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке