Про интернет
iAd, платформа для размещения рекламы в приложениях для iPad, iPod и iPhone, упала на третье место по доходам от мобильной рекламы. Запущенная летом этого года, она делила первое место с AdMob от Google.

IDC (International Data Corporation) подсчитала ожидаемые доходы рекламных мобильных платформ за 2012 год и получила следующие цифры: 24% Google, 17% Millenial Media, 15% Apple, 10% Jumptap, 8% Yahoo, 6% Microsoft и 20% - остальные.

Причиной такого положения iAd считают слишком высокие цены на рекламу. Неизвестно, что сделал бы легендарный создатель Apple Стив Джобс, который был не слишком склонен к компромиссам, особенно ценовым. А теперешнее руководство Apple решило цены на рекламу пересмотреть. Были приняты три основных меры:



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке