
В обещанном грядущем ЖЖ, подобные сообщения будут "легализованы". Санкции за публикацию постов похожих на рекламу, в обход механизма "легализации" пока неизвестны. Впервые попытку формализовать "платные посты" (и, соответственно, промаркировать их и взыскать плату в пользу SUP) вышеупомянутый член Совета Директоров предпринял ещё в начале 2009-го года.
Официально размещаемая SUP реклама уже несколько лет не состоит в числе самых досаждающих лжюзерам особенностей Live Journal. Намного более заметными в последние годы были бот-сети, спам в комментариях и сообществах, а иногда и просто неработающий сервис. Хотя в истории ЖЖ, действительно был период, когда именно реклама была "стержневой" тематикой у топ-менеджмента. Она иногда его раздражала; рассматривалась, как возможность тысячников заработать на "платных постах" и даже породила живой термин: "Утконос" (в плохом смысле слова).
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке