Про интернет
Со страниц "Живого Журнала" будут убраны рекламные баннеры, сообщил новый руководитель LiveJournal Russia, господин Илья Дронов, на субботнем мероприятии в столичном Digital October. Но появятся обновлённые служебные страницы, их подготовит студия Артемия Лебедева, многолетнего члена совета директоров компании SUP, ЖЖ-пользователя и проповедника концепции ясно обозначенных "проплаченных постов".

В обещанном грядущем ЖЖ, подобные сообщения будут "легализованы". Санкции за публикацию постов похожих на рекламу, в обход механизма "легализации" пока неизвестны. Впервые попытку формализовать "платные посты" (и, соответственно, промаркировать их и взыскать плату в пользу SUP) вышеупомянутый член Совета Директоров предпринял ещё в начале 2009-го года.

Официально размещаемая SUP реклама уже несколько лет не состоит в числе самых досаждающих лжюзерам особенностей Live Journal. Намного более заметными в последние годы были бот-сети, спам в комментариях и сообществах, а иногда и просто неработающий сервис. Хотя в истории ЖЖ, действительно был период, когда именно реклама была "стержневой" тематикой у топ-менеджмента. Она иногда его раздражала; рассматривалась, как возможность тысячников заработать на "платных постах" и даже породила живой термин: "Утконос" (в плохом смысле слова).

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке