
Вместе с тем, не очень похоже, что запущенные: кнопки +1, настраиваемость тематик, комментарии "почему эта реклама", социальные информеры, вокруг и в самом блоке объявлений AdWords, раскрывающийся и исчезающий над рекламой предпросмотр страниц в SERP - в действительности необходимы Google и его партнёрам сами по себе или конкурирующий Facebook сделал их "обязательным" для 2011 года рекламным стандартом.
Наблюдения за эволюцией рекламного блока показывают, что даже давно объявленные нововведения - совершенно не обязательно демонстрируются всегда (как в FB) на всех объявлениях. Опции скорее появляются и пропадают по случайному принципу. Кроме того, трудно представить, что когда-нибудь рекламное объявление Google будет иметь все 5 активных областей одновременно: подстройку, комментарий, шаринг и т.д. Но легко просматривается общая стратегия "обновления" декора блоков AdWords. Ежедневная мутация их внешнего вида, предположительно, помогает достучаться до серфера, что никогда не обращает внимания на рекламу; и за 10 лет привык к её облику и не замечает её.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке