Блоги людей

Жестокость в игроках пробуждают не сцены насилия, а соревновательный азарт. К такому неоднозначному выводу пришел сотрудник Университета Брока Пол Адачи, — передает Американская психологическая ассоциация.

54 Соревновательный видеоигры заподозрили в провокации жестокости

В первом эксперименте Адачи приняли участие 42 студента. Автор предложил половине добровольцев сыграть в видеоигру Conan, в которой игрокам приходилось жестоко рубиться с врагами, а второй половине – гонять в FUEL. Согласно оценке специалистов обе игры имеют примерно одинаковый уровень соревновательности. При этом сцен насилия в Conan, естественно, было больше.

Во второй части эксперимента участники после 12 минут видеоигры должны были приготовить  кушанье с соусом. На выбор предлагалось четыре соуса. При этом исследователи предупреждали, что человек, для которого готовится еда, не любит острое. В результате, независимо от того, в какую игру играли добровольцы, многие из них выбрали именно острый соус.

Второй эксперимент провели уже с 60-тью студентами, которые играли в четыре видеоигры. Mortal Kombat versus DC Universe, где и насилие и дух соревновательности просто зашкаливает. Left 4 Dead 2 – одно сплошное насилие над зомби. А также знакомую уже соревновательную FUEL и Marble Blast Ultra – логическая несоревновательная головоломка с шариками.

И опять же после сеанса видеоигры добровольцы занимались гастрономическими шедеврами с соусом. В итоге самыми жестокими к дегустатору, который не любит острое, оказались игроки в Mortal Kombat versus DC Universe и FUEL.

Читайте также



 Источник:ScienceBlog.Ru - научный блог

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке