
встретился
с восходящим графиком Facebook.

C одной стороны, это логично и ожидаемо. На мировой арене Facebook еще в 2010 обогнала Google и по трафику, и по посещаемости. Социальная сеть, в отличие от блогхостинга, больше ориентирована на то, чтобы пользователи делились сторонним контентом, а не создавали собственный.
С другой стороны, ЖЖ в последние несколько месяцев напряженно развивался, дал пользователям кнопки перепоста и кнопки лайков, добавил функцию LJ Times, наконец, велел сотрудникам называть ЖЖ правильно - Livejournal - и других призывать к тому же.

http://www.slideshare.net/hiddenmarketing/livejournal-presentation-rus
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке