
"Яндекс" - сервис-компания, занимается поиском. С абсолютно прозрачной моделью бизнеса. Mail.ru - холдинг. Это, по сути, вообще непонятно что. Если вы меня спросите, вложу ли я в Mail.ru - да никогда в жизни. Потому что это непонятно, это куча, набор каких-то сервисов. Раньше называлось DST Group, Мильнер сообразил переименовать в Mail.ru. И все купили, потому что думают, что это Mail.ru. Но это же не Mail.ru, это трюк.... Еще Наталья рассказала о том, что хотела купить акции "Яндекса", но не получилось из-за переподписки книги заявок.
Позже Галицкий высказался на ту же тему сравнения Mail.ru и "Яндекса" спокойнее - в том духе, что компанию тем проще оценивать, чем меньше у нее направлений бизнеса, поэтому "Яндекс" оценивать проще
tv (27.05.2011 v_fokuse1136)
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке