Про интернет
Google научил поиск реагировать на слово "рейсы". Его ввод
вместе с названиями городов
мгновенно вклеивает в SERP авиа-расписание. Распознаются только очевидные беспересадочные перелёты. Каждый возможный полёт содержит ссылку на страницу той или иной авиакомпании. Данных о наличии билетов у "колдущника" нет. По
утверждению Google
обновление является первым шагом в больших "туристических планах" и при этом не использует технологии индексатора и поисковика авиаперелётов ITA Software,
приобретённого
Google в июле 2010-го.



Покупка ITA в прошлом году вызвала негодование "проигравшего" поисковый рынок Microsoft (корпорация прямо или косвенно зарабатывает на билетах) и несколько месяцев рассматривалась Федеральной торговой комиссией США. Лишь 8 апреля 2011-го года сделка была окончательно
санкционирована властями
. По представлению Департамента Юстиции Google обязан до 2016-го года сохранять не дискриминирующие условия доступа к сервисам ITA для сторонних "туристических" сайтов.

В России похожий функционал "мгновенного расписания" развёрнут на сайте "Яндекса". Отечественный поисковик не требует ввода "кодового" слова "рейсы". "Яндексу" достаточно лишь пары названий: пункта
отправления и прибытия
. Кроме самолётов русский сервис, по возможности, покажет поезда, электрички и автобусы. Подробное расписание отображается непосредственно на страницах поисковика и не требует перехода на третьи сайты. Для авиационных маршрутов с Мая 2011-го
запущена возможность
сравнить цены на билеты у разных продавцов.

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке