
http://advertology.ru/article90136.htm
-------------
Комментарий Roem.ru: оттоптались давно http://roem.ru/links/22152/
Ну а что тут уже скажешь. Проект год находился в режиме заморозки, клиентам дали докрутить деньги, новых не привлекали. Почему не получилось - долго можно гадать, но вот не вышло. С агентским бизнесом у Черницкой хорошо, а "Смартконтекст" - не пошел.
Мне кажется, одной из главных проблем сервиса была узость аудитории - если у тебя много денег уходит на контекст, зарплата экаунт-менеджера может быть меньше процентов, требуемых системой за работу в ней. Если мало денег - то и доход системы невелик, и клиенту париться о присутствии во всех системах контекстной рекламы нет смысла - направил все в "Директ" и сидишь спокойно.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке