
Выяснилось:
90 процентов интернетчиков не кликают вообще никуда и никогда
Соответственно, на 10% интернетчиков приходятся _все_ клики на рекламу
Тяжелые кликеры (2% интернетчиков) обеспечивают больше половины от всех кликов по рекламе - 58%
Эти тяжелые кликеры, чаще всего, женщины 35-44 лет.
Вывод банален и логичен: "Те, кто оценивает свои рекламные кампании на основе кликов, ошибочно полагают, что кликеры являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию дисплейной рекламы. Однако полагаться на поведение небольшой части пользователей, которые производят подавляющее большинство кликов и не являются репрезентативными для типичных пользователей интернета, сопряжено с риском принятия ошибочных решений в планировании кампаний и в процессе оценки"
http://bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=80060
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке