Про интернет
Mail.Ru Group совместно с компанией Smartclip объявили 22 марта о начале продаж видеорекламы на портале Mail.Ru и в социальной сети «Одноклассники». В «Мэйле» считают, что это позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей (список их ниже).


(
Результаты мониторинга рекламы TNS
)


Если телевизионные рекламодатели придут в «Одноклассники», то утомившие зрителей тётя Ася, мистер Пропер и другие лидеры показов на традиционном ТВ смогут с новыми силами «выносить мозг» потенциальному потребителю.

Но есть и хорошая новость. В Mail.Ru обещают гуманно отнестись к своим пользователям и показывать видеоролики без звука. Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group:
«Мы планируем размещать видеорекламу на стандартных баннерных местах таких проектов Mail.Ru Group, как портал Mail.Ru и «Одноклассники».

Проигрывание ролика начинается автоматически без нажатия кнопки play (по умолчанию звук выключен), при этом видео не повлияет на скорость загрузки»

В «Одноклассниках» давно присутствует баннерная реклама, кроме того, на сайте регулярно проводятся рекламные спецпроекты. Все пользователи «ОК» наверняка видели проект с конфетами M&M’s. Производителем этих конфет является компания MARS-RUSSIA, которая занимает второе место в России по объему телевизионной рекламы в 3-ем квартале 2010-го года. То есть опыт привлечения «традиционно телевизионных рекламодателей» у «Одноклассников» уже был.


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке