
В самом ролике демонстрируются начальные слова фразеологизмов и составных слов, которые пользователь должен вспомнить.
Похожую рекламную концепцию использовал "Яндекс" два года года назад
, правда "Яндекс" педалировал свое умение озвучивать ответы на расхожие вопросительные выражения.
Ролики транслируются не очень часто, но их влияние уже можно заметить в статистике
браузеров у пользователей "Рунета"
: за последнюю неделю прирост пользователей оказался самым значительным за последние полгода, при этом еще не наступили выходные, когда доля гуглобраузера традиционно растет.
Шаг Google достаточно понятный: даже сотрудники "Яндекса" неоднократно признавали, что наиболее разумной площадкой для рекламы крупных порталов (если уж рекламироваться), является телевидение, аудитория которого сильно больше, чем аудитория интернета
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке