Про интернет
Немного о работе сервисов купонов а-ля Groupon глазами обывателя.

1. Первый раз были приобретены купоны на сервисе Биглион в ресторан Инвино.
Купон в 300 рублей давал право поесть в этом заведение на 1500 рублей.
В течение нескольких часов, пока пользователи покупали купоны и начали звонить в ресторан условия были изменены на получение незначительной скидки вместо эквивалента суммы 1500 рублей.
Все недовольные комментарии пользователей стирались администрацией сервиса, деньги не были возвращены, а эквиваленты 300 рублей были зачислены на виртуальные счета в самом сервисе.

2. Сервис BigBuzzy удивил:
"Спешите воспользоваться щедростью BigBuzzy. Купите купон за 150 рублей и пополните им счет вашего мобильного — для своих благодарных пользователей BigBuzzy уговорил операторов большой тройки удвоить эту сумму. Вместо 150 рублей вы получите 300 на счет."

В итоге все пополнившие счет пользователи начали получать СМС с рекламой от Иль Де Ботэ.
Щедрость сервиса приобрела очертания коммерческой выгоды.

Это два случая, когда один пользователь воспользовался двумя сервисами и один раз фактически был обманут, второй раз ему навязали услугу.
Сколько подобных случаев происходит в реальности? Несут ли какую-либо ответственность владельцы сервисов?

---
Комментарий Roem.ru: много, не несут, хотя иногда возвращают деньги

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке