
по данным "Ведомостей"
, внедряют единую систему продажи таргетированной рекламы. По словам источников близких к Mail.ru и двух "рекламных партнёров нескольких компаний рунета" - реклама, учитывающая пол, возраст и прочие параметры - появится в поиске Mail.ru, почте и его социальных сетях.
Сейчас единственная российская соцсеть, продающая рекламодателям возможность таргетинга - это "ВКонтакте" (32,5 % у Mail.ru Group), её ежемесячные рекламные доходы утроились после запуска целевых объявлений в 2010-м году (до 1,5 млн. $). Реклама в Поиске@Mail.ru поставляется Google, а в "Моём Мире" и "Одноклассниках" таргетинга ещё нет.
Рекламные доходы Mail.ru Group заметно уступают доходам от платных сервисов холдинга, кроме того, в предшествующий выходу на IPO период их
доля постоянно падала
. Ожидается, что введение рекламной платформы с фокусировкой на целевой аудитории может повысить рекламную отдачу на 30-50 процентов. Кроме того и сам спрос на таргетированную рекламу выше.
Неясен вопрос с контекстной рекламой - у Mail.ru при наличии значимой доли рынка в поиске, отсутствует своя система контекстной рекламы - компания использовала в разное время "Яндекс.Директ" и контекст Google. При этом, компания делала попытки приобрести "Бегун", но столкнулась с нежеланием "Профмедиа" продавать актив отдельно от "Рамблера". С учетом того, что "Рамблер" в данный момент принимает решение отказаться от собственного поиска, не исключено, что выпуск "Мейлом" своей системы таргетированной рекламы может быть сигналом для "Профмедиа" о том, что холдингу пора задуматься о продаже "Бегуна", пока на него есть покупатель.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке