
опубликовало у себя в Facebook новость
:
Александр Чурилов (ранее директор департамента проектов РБС) теперь Генеральный директор компании iSEO (iConText). Поздравляем Александра и Марию ЧерницкуюПолучается, что iContext, известное и крупное агентство контекстной рекламы, теперь будет делать и продвижение. Но на отраслевых конференциях весь год пророчили "смерть чистому SEO". Получается, и чистая реклама тоже уже не в тренде? или это будет вообще отдельная компания?
а второй вопрос возникает - почему именно Чурилов, ведь у РБС на SEO-рынке методы сомнительные, достаточно только вспомнить, как bdbd.ru попал под один из фильтров Яндекса и исчез из поиска. Ну уж остальные истории про кидалово клиентов, завышенные цены и т.д., наверное, все слышали.
здорово было бы, если бы кто-нибудь из Айконтекста рассказал, в каком виде у них будут соотноситься seo и реклама и вообще, что и почему у них меняется
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке