Про интернет
Компания "Яндекс"
распространила пресс-релиз о запуске
поисковой технологии "Спектр", ставшей основой для новой версии поиска под названием "Краснодар".

В основном улучшения затронут обработку неконкретных запросов, которых "Яндекс" насчитал около 20%: в пример приводится запрос "суши", где пользователю надо показать и компании по доставке суши, и рецепты приготовления.

По словам Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска "Яндекса", речь идет не о персонализации поиска "Яндекса", а о генерализации - подсчет характера предыдущих запросов обычных пользователей и учет данной статистики при обработке будущих запросов.

Если же пользователь будет интересоваться какой-то редкостью, связанной со своим запросом, которой интересуется не больше 10 процентов обычных пользователей поиска "Яндекса", то у него, по словам Садовского, будет мало шансов обнаружить нужный ответ в первой десятке выдачи. То есть, чтобы найти искомое, ему придется уточнить свой запрос.

Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке