Про интернет
[Официальная реакция Google на 
habrahabr.ru/blogs/searchengines/109017/
]
Недавняя статья в New York Times связана с 
тревожной историей
. Плохо относясь к своим клиентам, один коммерсант рассказал газете, что вы можете способствовать жалобам и отрицательным отзывам, что приведёт к увеличению ссылок на ваш сайт, что, в свою очередь, сделает его более заметным в поисковых системах. Главная предпосылка статьи заключается в том, что плохое отношение может быть полезным для бизнеса. Мы с ужасом прочитали ужасный случай госпожи Родригес. Хотя наш первоначальный анализ указал на то, что это почти единичный случай и это не является широко распространённой проблемой в наших результатах поиска, мы сразу же сформировали команду, которая внимательно рассмотрела вопрос. Эта группа разработала начальное алгоритмическое решение, реализовала его, и решение уже работает. Сейчас я хочу сказать, что плохое отношение есть, и, надеюсь, всегда будет, плохо сказываться на бизнесе в результатах поиска Google. Как всегда, мы многому научились из этого опыта, и мы хотели бы поделиться некоторыми выводами с вами. Рассмотрим очевидные варианты решения проблемы:

Источник:Все о Google на Хабрахабре

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке