Про интернет
Компания "Яндекс"
объявила об изменениях в правилах ранжирования сайтов
при выдаче. Будут меньше учитываться "ссылки с сайтов с бесполезным контентом и ссылки которые появились недавно".

Борьба Яндекса с искусственным изменением SERP продолжается не первый год. Сотрудники неоднократно объясняли, что покупные ссылки они видят, но часто они оказываются достаточно релевантными и "Яндекс" их учитывает в индексе, поэтомубиржи ссылок плодятся и преуспевают. Хотя, на данный момент изменяется состав рынка - с каждым нововведением "Яндекса" все большей популярностью начинают пользоваться агрегаторы ссылочных бирж и надстройки над ними, позволяющие в автоматическом режиме отсеивать неугодные поисковику ссылки.

Одновременно с этим "Яндекс" сделал
объяснение сути "хорошей оптимизации"
для простых людей, где SEO-ссылки указаны как однозначно вредное явление для интернета в целом, приводящее к замусориванию веба сайтом с бессмысленным контентом. Поэтому можно ожидать, что в будущем платные ссылки будут пессимизироваться "Яндексом" еще больше.


Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке