Блоги людей

Самый лучший способ вызвать мое доверие и добиться чего-либо – предложить мне услугу, которую я не ожидаю. Помощь, контакт нужного человека, что угодно – нетрудное, но приятное и помогающее в жизни. Сразу же хочется сделать для такого «приносящего дары» человека как можно больше, лучше, и по возможности бесплатно.


Бизнесмены давно знают про этот эффект. Называется он Anticipation plus (за точность названия не ручаюсь – прочитал о нем очень давно в профессиональном журнале для хотельеров, а в Сети ссылок на термин не нашел) и вовсю используется, например, владельцами отелей и пансионов. Суть его в приложении к сфере гостеприимства состоит в том, что гостю неожиданно предлагается простая, но приятная мелочь, явно относящаяся к отелю более высокого класса: утренняя газета в старой «трешке», бесплатные эротические каналы в уютной четверке, площадка для гольфа в самом обычном «пятизвезднике». Суть приема заключается в том, что постоялец чувствует себя обязанным за «несбалансированную» услугу. И выражает это в лояльности к отелю, рекламой среди друзей и знакомых.


Мы любим, когда нас любят.



Источник:LifeHack от Дениса Балуева

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке