Про интернет
Компания «Мамба» распространила пресс-релиз, в котором «от всей души поздравляет Максима и Наталию» с планируемой на сентябрь свадьбой. Кроме рассказа в стиле «Каравана Историй» («Их история любви началась в ноябре 2009 года, когда Максим увидел в своей анкете новые контакты, в числе которых появилась Наталья»),
в пресс-релизе сообщается
, что по статистике «Мамбы» «женщины хотят найти мужчин немного старше себя (в среднем лет на 5-7)», а «представители сильного пола .. в возрасте 31-36 находятся в поиске женщин от 26 до 30 лет».

Немногим ранее, в феврале 2010-го года, в блоге OkTrends дейтингового сайта okcupid.com было опубликовано гораздо более
масштабное исследование возрастных предпочтений
пользователей okcupid.com, со множеством наглядных графиков и исследований разных аспектов «возраста» в контексте сайта знакомств. Так, например, сферический мужчина-пользователь okcupid.com в возрасте 31-го года устанавливает возрастные рамки для потенциальной подруги в диапазоне от 22-х до 35-ти лет, а сообщения посылает только кандидатам близким к нижней границе диапазона.



Женщины, в свою очередь, демонстрируют открытость к отношениям, в разумных приделах, с людьми и моложе и старше себя.



В России «Мамба» является крупнейшей компания на рынке дэйтинга и, при желании, наверняка тоже могла бы порадовать аудиторию рунета более серьезными исследованиями.


113326
Терехов занялся консалтингом?

sinodov
Mail.ru социализирует почту

sinodov
Яндекс готовит голосовой поиск для мобильных Карт

small_matter
Публичный саппорт: Что у Webnames со сроками продления доменов?

internet_gign
Почему Mail.ru перестал предоставлять услуги печати фотографий?



Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке