
не изменила показателей
). Основные поступления пришлись на рекламу и продажу дополнительных услуг пользователям.
Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru, по прежнему назвал сommunitainment (коммуникации плюс развлечения) основной стратегией развития компании, при этом отметил, что в целом на рынке сохраняется большой потенциал по росту аудитории, при этом можно расти за счет игровых продуктов, в том числе и за счет их экспорта.
Также Дмитрий Гришин отметил наличие у компании самоого успешного мобильного приложения в России (Агент Mail.ru), которое запускается в день несколько миллионов раз, при том что два года назад этого приложения не существовало.
Что касается будущего, Гришин выразил мнение, что в дальнейшем Mail.ru будет активно производить игры для соцсетей. Он отметил, что сейчас приложения в соцсети \"Мой мир\" использует около трети пользователей сети. Это меньше чем в Facebook, но опять же оставляет потенциал для роста.
Mail.ru консолидировал выручку \"Аструма\" за 2009-й год (за 8-9 месяцев), также Дмитрий отметил, что динамика продаж рекламы Mail.ru сильно отличалась от динамики рынка, так как Mail.ru рос сильно лучше рынка, отъедая долю у других игроков, чем и можно объяснить большой рост доходов компании.
Ashmanov
Мильнер с Воложем проводят Медведева к Шмидту
internet_gign
Инсайд: \"Яндекс\" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
Olegator
Инсайд: \"Яндекс\" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!неяндексоид
Инсайд: \"Яндекс\" раздал сотрудникам iPhone/Андроиды
!Alter Ego
Почему \"Яндекс\" считает Toyota новостным сайтом?
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке