
Решив воспользоваться сервисом, зарегистрировался и положил через терминал оплаты на счёт сумму в 40 тысяч рублей, после первого перевода денег с Qiwi на Webmoney личный кабинет оказался заблокированным. Чуть больше 1000 у.е. на счёте повисли в воздухе. Система просто отвечает "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в техподдержку" без всякого уточнения причин.
Но самое забавное начинается после: письмо в саппорт отправлено в пятницу. В течение дня никакого ответа. В субботу звонок в центр поддержки, после получаса ожидания оператор ответил, что по всем вопросам стоит обращаться по почте, а на вопрос о сроках ответа уклончиво ответил "Вам обязательно ответят". Всё.
Утром, спустя 3 дня после отправки письма приходит ответ тех. поддержки:
"Добрый день,
ЛК заблокирован службой безопасности.
Для разблокировки ЛК, прикрепите скан паспорта, договора на SIM-карту"
И опять, никаких объяснений причин. Или Qiwi считает, что пользователи просто обязаны делиться сканами своих документов с ними? Просто замечательно и они хотят сказать, что если пользователь не раскроет личных данных - средства так и не будут возвращены? Вообще замечательно.
Окей, отправляем указанные документы и снова нет ответа, видимо, саппорта не хватает, чтобы в течении суток прислать ответ.
В результате несколько дней без всяких обоснований деньги лежат на заблокированном аккаунте, а сервис Qiwi показал себя во всей красе
!Веде Бел Почему Студия Артемия Лебедева перешла на \"1С-Битрикс\"?
!Alter Ego Opera рассчитывает пробиться в Apple AppStore
callnik eBay отложил открытие русской версии сайта
!Alter Ego Беспредел ментов: Гугл засудили за контент социальной сети
!Маркетолог \"В контакте\" разрешил рекламировать внешние сайты
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке