
опубликовала в газете \"Коммерсант\"
новый рейтинг популярности российских интернет-площадок.
Он намного \"ровнее\" данных опубликованных Comscore весной 2008-го года (тогда в 10-ку популярности вошел
никому в Рунете неизвестный сервис Connexus
).
Результаты Comscore \"Яндекс\" тогда называл \"странными\" - при более чем двукратном превосходстве по раздаваемому трафику в Рунете, Google, по данным Comscore, проигрывал \"Яндексу\" лишь в полтора раза. Компания, готовившаяся тогда к выходу на IPO,
предприняла меры для сотрудничества с Comscore
, чтобы помочь им собрать более валидные данные.
Однако сейчас разрыв между Mail.ru, \"Яндексом\" и Google не превышает 15% - их аудитория, соответственно, составляет 21,7; 22,7 и 19,7 млн. человек. При этом разрыв во времени, проводимом на сайте, позволяет предположить, что аудитория эта одна и та же, однако больше всего времени она проводит на Mail.ru в почте и социалках, иногда ищет \"Яндексом\", а иногда - Google.
vnaz
Русский Facebook ищет директора по развитию
HitMan
Rambler готовится к \"перезагрузке с нехилым бюджетом\"
HitMan
Rambler готовится к \"перезагрузке с нехилым бюджетом\"
HitMan
Русский Facebook ищет директора по развитию
vnaz
ABRT и Mangrove дали Шерману несколько миллионов долларов
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке