
Современный мир нельзя представить без сервисов связи, таких как социальные сети, мессенджеры, электронная почта, файловые хранилища и т.п. Мы пользуемся данными сервисами постоянно, ровно как и они планомерно пользуются нами. Конфиденциальная информация становится для сервисов связи святым граалем в задачах таргетированной рекламы. А для нас граалем становится их лёгкость использования, производительность и большие размеры хранилищ.
На первый взгляд кажется, что такой специфичный способ взаимодействия клиентов с сервисами представляет собой некий синтез, когда мы друг друга дополняем и оберегаем (относительно собственных интересов). Но всё же, если смотреть более углубленно на данный вид коммуникаций, то может появиться дополнительный вопрос: есть ли место в подобной парадигме паразитическим отношениям?
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Источник: Number571
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке