Про интернет

"Яндекс" достиг мирового соглашения с ФАС и участниками рынка выдвигавшими к компании претензии по недопуску их ко всем возможным вариантам присутствия этих проектов в поиске, например - в карточках с расширенной информацией о продающемся автомобиле.

Предыдущее положение дел позволяло "Яндексу" получать трафик из наиболее продающих мест поиска исключительно на свои проекты, что сильно помогало Auto.ru, например. Похожие форматы в Google, в силу того, что сам Google не делает контентных проектов, были доступны всем участникам рынка.

Теперь в "Яндексе" с карточками получат право размещаться и конкурирующие площадки, вроде Drom и Avito.

"Яндекс" немного подсластит пилюлю тем что будет получать YML (например) с рыночными предложениями конкурентов, однако преференций по трафику своим проектам он создавать не сможет и это лишь немного сэкономит ему усилия по парсингу других игроков.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: editor@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке