

4 октября, вместе с Дмитрием Сергеевым, CEO и сооснователем Carrot quest, мы расскажем, как достичь Product Market Fit, составить план масштабирования проекта и определить, как и с помощью каких инструментов системно продвигать IT-продукты. Вы узнаете: — Какой может быть траектория масштабирования и какие инструменты стоит использовать. — Какие фреймворки и на каком этапе PMF использовать, чтобы измерить жизнеспособность продукта. — Как составить профиль клиента с помощью ICP. — Почему важно чинить воронку продаж с конца. — Как Customer Journey Map помогает устранить слабые места в воронке. — Как выстроить лидогенерацию на сайте с помощью лестницы узнавания Бена Ханта.
Источник: cossa.ru
Источник: autoRSS
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке