Про интернет
Технические команды даже высокого уровня редко бывают творческими. Они привыкли работать по принципу: «задачу поставили – сделал, не поставили – не предусмотрел и не сделал». Ответственному организатору не стоит надеяться на кого-то, он должен всё предвидеть заранее. Шаг 1. Обсудите проект с технической командой. Сообщите обо всём, что будет происходить в прямом эфире. Даже банальные на ваш взгляд вещи нужно описать и обговорить. К примеру, простой звонок в эфир требует подключения дополнительного оборудования. Не забывайте передавать технической команде все новые детали по контенту и пожеланиям заказчика. Так они смогут заранее подготовиться. Пройдитесь по эфиру «от и до»: — сколько у вас спикеров, — как они будут сидеть/стоять на сцене, — какой контент будет на экране, в эфире и что будут рассказывать спикеры, — какие звуки будут сопровождать событие, — что планируете в перерывах. Шаг 2. Запросите консультацию технического директора. Техники могут принять ваши пожелания к действию как данность, забыв рассказать, что есть простые и эффектные решения задачи. Задавайте уточняющие вопросы, узнавайте новое, просите совета. Шаг 3. Репетируйте. Только во время «прогона» вскроется всё, что вы не учли и не рассказали техникам. Так можно увидеть все проблемные места успеть их устранить! Обязательно проводите репетиции накануне, а не в день проекта. Это поможет избежать многих проблем с эфиром. И напоследок. Не забывайте про главный рабочий документ для вас и тех. команды — сценарный план. Это «монтажка», которая включает ряд важных деталей, из которых состоит эфир: — тайминг того, что происходит, — раскадровка для операторов, — контент для звукооператора и видеорежиссера. Следующую публикацию посвятим работе режиссёра: узнаем о том, что происходит в эфире и на репетиции и какие команды давать операторам, видеорежиссёру, звуковикам. Не переключайтесь. ;)

Источник: autoRSS

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке