Про интернет
Поговорим о том, что должен делать заказчик при заказе рекламного продвижения у подрядчика. Автор: Марат Байбиков, ректор 1-го российского научного центра «Технологии успеха» Привет! Это снова — Марат Байбиков! В прошлой статье " Открываем глаза на лидогенерацию! Почему нормальный подрядчик не работает за процент от продаж "‎ я уже говорил о том, что интернет-маркетологи имеют влияние на цепочку Реклама в интернете → Продажа всего на 16%. Остальное зависит от владельца бизнеса. По вашим многочисленным просьбам я подготовил чек-лист от российского научного центра « Технологии успеха », что необходимо делать заказчику при заказе рекламной кампании у подрядчика. До старта работ: что заказчик обязательно должен предоставить интернет-маркетологу для настройки контекстной рекламы 1. Список приоритетных товаров/услуг, на которые будет настроена рекламная кампания. 2. Ключевые особенности товаров/услуг, которые выгодно выделяют вашу продукцию от продукции конкурентов. 3. Список актуальных акций, скидок по товарам/услугам. 4. Кроме того, до запуска очень важно обсудить с интернет-маркетологом стратегию рекламной кампании. Она может быть: агрессивной — перебивает всех конкурентов, но возможна только при большом бюджете; аккуратной — дает гарантированное число показов при среднем бюджете; минимальной — возможно при минимальном бюджет, но будет ниже всех конкурентов и, соответственно, с минимальной отдачей. Помните, что данная информация крайне необходима для грамотной настройки РК. Тем более, чем быстрее интернет-маркетолог получит все необходимое, тем быстрее запустится ваша реклама! Увеличение конверсий: что необходимо сделать заказчику (при участии интернет-маркетолога) Что в первую очередь должно быть установлено и отражено на вашем сайте: 1. Системы аналитики . Яндекс.Метрика и Google Analytics. 2. Цели в системах аналитики . Они позволяют отслеживать эффективность выбранной стратегии РК, поведение клиентов на вашем сайте, коэффициент конверсий. 3. Онлайн-чат . Управляет лояльностью клиента и позволяет также увеличить конверсию. Главное, установить на него цели. 4. Кликабельный номер телефона в шапке . Необходимо выбрать или 8 (800)..., или городской, например, 8 (495)... Мобильный номер крайне не желателен! Вдобавок можно установить коллтрекинг, который позволит определить, какие звонки приносят прибыль компании. 5. Время работы . В контактах и, по возможности, в шапке сайта важно отразить реальные данные. В частности, время, когда ваши сотрудники будут на связи. 6. Адрес компании в контактах . Фактические физический и юридический адреса со схемой проезда (Яндекс Карты, Google Maps). 7. Страница «Оплата и доставка» . На сайте необходимо создать отдельную страницу с подробной информацией об оплате, доставке, возврате товара. Не стоит это игнорировать, так как клиент ждет от вашей компании прозрачности. 8. Страница «О компании» . Обязательно нужно отразить информацию о компании, историю создания и успеха, указать полные реквизиты, все необходимые документы и сертификаты. 9. Прайс-лист . На сайте должны быть указаны цены. Если вы работаете с оптовыми поставками, разместите на посадочной странице минимальный объем заказа. 10. Карточка товара . На посадочной странице товара/услуги должно быть грамотное маркетинговое описание данной товара/услуги, все выгоды и преимущества, а также все технические характеристики продукции. 11. Призыв к действию . На посадочной странице товара/услуги на «первом экране» необходимо расположить четкий оффер с призывом сделать заказ. Если разместить его в конце страницы, пользователь сайта может даже не дойти до нее! 12. Обратный звонок . Такая возможность не только вызывает доверие у вашего клиента, но и является отличным способом получить еще больше клиентов и заявок, в том числе в ваше нерабочее время. 13. Кнопки . На посадочной странице товара/услуги должны быть функции «Оформить заказ», «Получить бесплатную консультацию» и т. д. Все формы важно сделать рабочими, поэтому перед началом ведения контекстной рекламы, необходимо проверить каждую форму и сделать тестовые заявки. Все заказы со всех страниц должны приходить к вам, а не улетать в пустоту! 14. УТП . На сайте, а особенно на главной странице, нужно прописать все уникальные торговые предложения вашей компании, но перед этим следует их хорошо продумать, чтобы выгодно отличаться от конкурентов! Обязательно должен присутствовать раздел «Акции» с актуальными предложениями и скидками. 15. Мобильная версия . Не адаптивная версия сайта, а полноценный вариант для мобильных телефонов! Большинство людей уже давно решают все проблемы с помощью гаджетов, поэтому мобильная версия должна работать безупречно! Иначе пользователь просто уйдет к конкуренту! Пользуясь этим небольшим чек-листом, вы сможете не только увеличить конверсии сайта и добиться роста лидов, но и понять, чего от вас требует интернет-маркетолог и зачем ему все это нужно! Кстати, если вы все-таки решили остановить свой выбор на начинающем специалисте, будьте готовы, что он скорее всего даже не знает этой информации, и уже тем более не даст вам подробных рекомендаций по улучшению вашего сайта, что уже говорить о стоящих лидах. Поэтому мы советуем заказывать настройку и ведение контекстной рекламы у профильных компаний или агентств полного цикла!

Источник: autoRSS

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке