
На фото – Arthur Lee Samuel, пионер машинного обучения, демонстрирует возможности искусственного интеллекта и играет в шашки с собственной программой Checkers-Playing, одной из первых самообучающихся программ в мире. 1962 год.
Спустя почти 60 лет, я решил познакомиться с машинным обучением и научить свою собственную программу – систему обнаружения компьютерных атак – находить вредоносный трафик в сети.
Как разработчик средств защиты информации я в общих чертах представлял архитектуру такой системы. Но как ML инженер, который должен был научить ее, я мало что знал.
В этом длинном посте я расскажу о своем опыте разработки модели машинного обучения, по шагам: от поиска хороших данных и сокращения признакового пространства до настройки и апробации модели на реальном трафике. С примерами, графиками, открытым кодом.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Источник: fisher85
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке