Про интернет
Повышение вовлеченности сотрудников: как из сотрудников сделать семью? На примере компании Ростелеком. Повышение вовлеченности сотрудников — главный совет для Hr-специалистов Для сотрудника любой компании очень важно чувствовать себя на работе как дома, чувствовать, что его принимают и понимают, чувствовать, что вокруг него — дружный коллектив, с которым можно еще и весело провести досуг. Чтобы человек, буквально, чувствовал себя как в семье. Именно это и, по моему, как психолога, мнению и, по мнению многих экспертов Hr наиболее всего может повысить вовлеченность сотрудников в работу — в общее дело. На просторах интернета можно увидеть кучу разных советов о повышении вовлеченности в деятельность компании, но то, что я описала выше — это самое важное. Ведь без теплой дружной атмосферы никакая похвала, никакие личные награды не так уж и мотивируют. И этому принципу прекрасно следует наша отечественная компания Ростелеком. Вовлеченность сотрудников в компании Ростелеком Стандартные Hr-стратегии для повышения вовлеченности Как и любая компания Ростелеком, конечно же, использует и стандартны Hr-стратегии для повышения вовлеченности сотрудников, о которых можно прочитать на их сайте . «Ростелеком» вручил корпоративные награды 85 алтайским сотрудникам. Источник: Источник: ПАО «Ростелеком». Вот некоторые из этих стратегий: наставничество для новичков; корпоративные тренинги; льготные тарифы для сотрудников; работа над мотивацией сотрудников (награждения лучших сотрудников); творческие состязания и турниры; совместные путешествия; участие в волонтерских проектах; креативные корпоративы. Но эти стратегии и так все знают. Поговорим о самом важном. Ростелеком — это семья и друзья Как я уже написала выше: главное для сотрудника любой компании — это чувствовать себя принятым, как в семье. Что же сделал Ростелеком такого, что бы каждый сотрудник мог почувствовать себя именно таким образом? Компания позаботилась о том, чтобы каждый из членов её сотрудников мог найти себе сотоварищей по интересам, общаться с ними и проводить вместе досуг. Для этого Ростелеком создал специальный микролендинг с помощью сервиса Jusl , где разместил ссылки-кнопки на чаты по интересам для сотрудников, где те могут свободно общаться и договариваться о совместном досуге. А так же кнопки-ссылки на другую полезную информацию о стримах и важных событиях компании. Это ли не гениально? Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl) Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl) Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl) Если вы Hr-специалист, напишите в комментариях, как вам идея компании Ростелеком? И хотели бы вы организовать для сотрудников вашей компании что-то подобное?

Источник: autoRSS

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке