Про интернет

Почтовые операторы России и Японии, при участии японской Itsumo, запустили миниатюрный онлайн-магазин Kupijapan.com. На старте в каталоге 10 японских производителей, однако \"Почта\" пообещала еженедельное расширение ассортимента. Договорённости о совместном e-commerce проекте появились лишь в сентябре 2019 года, когда был подписан меморандум о сотрудничестве и определены роли партнёров.

\"Почта России\" принимает платежи и доставляет покупки, полученные через международный канал \"Почты Японии\". Itsumo — наполняет витрину товарами, взаимодействует с продавцами и собирает заказы. Японская компания известна по работе для Amazon и других международных площадок. Первые контакты \"Почты России\" с Itsumo установились в 2017-м году.

\"купияпония\"

Российский почтовый оператор запускает интернет-магазины достаточно регулярно. В 2011-м году \"Почта\" предположила, что уже к 2014 она станет крупным онлайн-продавцом в России и соседних странах, чего не произошло, но энтузиазма почтальоны не потеряли. Среди партнёров \"Почты\" по e-commerce проектам в разные годы были итальянские коллеги из \"Poste Italiane\", Biglion, Отто Групп Россия, Эксмо, Gessmarket, Дочки-сыночки и другие компании.

В последние годы \"Почта\" снизила темп запуска новых магазинов и сфокусировалась на обслуживании продаж сторонних продавцов, главный из которых — Aliexpress. Так с 2018, совместно с банком ВТБ, \"Почта\" строит сеть импортно-экспортных логистических центров, проект оценивается в 20 млрд рублей (для сравнения, амбициозный \"Беру!\" Яндекса и Сбербанка, включающий и собственную логистику и маркетплейс, владельцы оценили на старте в 60 млрд рублей). В апреле прошлого 2018 года \"Почта\", тогда подведомственная Минкомсвязи, \"почистила\" отделения от российских отправлений при сохранении условий хранения посылок из-за рубежа.

| Подписаться на комментарии | Комментировать


Roem.ru

Источник: Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке