Нетбуки и Планшеты
Организовать кофе в офисе – это очень просто. Но если ты много лет работаешь с кофемашинами, кофе и кофейными же ИТ-решениями, то забываешь, что некоторые люди могут не знать элементарных вещей. Об этом мне напомнила статья «Сколько нужно программистов, чтобы выпить чашечку кофе».

В любой профессии есть особый вид погружения, профдеформация. Чтобы почувствовать его, попробуйте вспомнить свое состояние, когда не умели читать. Поэтому я вроде бы повторяю для себя очевидные вещи, но оказывается для многих это открытие. Цель статьи ниже рассказать, как надо строить бизнес кофе для офисов.

кофе в офис

Фундамент кофейного бизнеса независимо от его локации


У любого проекта могут быть внешние заказчики и внутренние. Когда вы организуете кофепоинт на заправке, в салоне связи, торговом центре, вы ориентируетесь на внешнего заказчика. При создании кофейной зоны в офисе вы используете все те же организационные принципы, но немного корректируете их, исходя из того, какие условия вам ставит ваш внутренний заказчик.

Первое кофейное правило – нельзя поступаться качеством кофе. Нужен узнаваемый, повторяемый хороший вкус на длительное время. Достигается эта цель точно так же, как при продажах кофе в продвинутых заправочных сетях – хорошая автоматическая кофемашина, правильно подобранная зерновая смесь и мониторинг технического состояния кофейной зоны. Это фундамент кофейного бизнеса.
read more

Источник: TimVortex

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке