
С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, в 2018 телезрителей уже приглашал Яндекс.Маркет. Как и конкурирующий проект Mail.ru — онлайн-магазин Pandao. Осенью 2018 года Mail.ru внесли Pandao в совместное предприятие с крупнейшим китайским продавцом — Aliexpress Russia. Ещё четыре года назад, в 2014, а затем и по итогам последующих, например 2016 года, аудитория Рунета не росла. Стабилизировался уровень проникновения интернета в целом, хотя всё больше россиян предпочитают выходить в сеть с мобильников. По данным за март-август 2018 года мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную. Предположительно российский e-commerce больше не сможет расти вслед за ростом проникновения сети, однако продавцам придётся бороться за долю от тех, кто давно онлайн и, конечно, уже неоднократно видел рекламу интернет-магазинов в настольном интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=IcKPfj9D79A
"Беру!"
https://youtu.be/rPO_ANB7_Kk
Яндекс.Маркет
https://www.youtube.com/watch?v=TqraKPoX1a8
Pandao
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Читатель, через: Перейти на сайт
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке