Про интернет

Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: "Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%".

Суммарный объем рекламы за первую половину 2018 года в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2018 года

В масштабах 1 квартала российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам ещё в III квартале прошлого года.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке