Про интернет

Mail.ru Group запустил сервис автоматизированных B2B-рассылок почтовых писем, SMS и сообщений в Viber. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. Сервис Sendbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы «Mail.Ru для бизнеса», которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.

Сервис предлагает визуальный редактор писем и готовые шаблоны с поддержкой адаптивной верстки, а также инструменты для персонализации и точного таргетирования рассылок. Он поддерживает интеграцию с СMS, CRM и ERP-системами, что позволит отправлять триггерные сообщения. Также отправитель сможет отслеживать, как получатели взаимодействуют с рассылкой. Отчеты помогут оценить CTR и конверсию по каждой кампании.

В сервисе действуют несколько тарифов, в том числе – и пробный «Бесплатный». На почтовые рассылки – 2 тарифа: основанный на количестве подписчиков (490 рублей в месяц за 2500 подписчиков) и основанный на количестве писем (1200 рублей за 10000 писем). Цена за отправку SMS зависит от оператора получателя, стоимость одного сообщения – от 0,87 до 2,68. Рассылка в мессенджере Viber стоит 1,08 рублей за сообщение. В целом, Sendbox дороже некоторых похожих сервисов – например, Mailgun, который позволяет также отправлять, получать и отслеживать электронные письма.

В 2016 году «Mail.ru для Бизнеса» запустил Облачное хранилище «холодных данных» для неактивных и маловостребованных, но ценных данных организаций. Также в том году компания представила сервис "Идея" для обратной связи с пользователями. На платформе работают и другие сервисы, как, например, «Облако для горячих данных" и "Облако для рабочих групп".

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru / editor@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке