Про интернет

В июньском номере печатного Forbes появился большой материал об экосистеме «Яндекса», создании и развитии внутренних стартапов, а также о системе мотивации сотрудников. «Роем!» выбрал интересные части.



Для создания и развития внутренних стартапов в компании действует система экспериментов. Так, например, сотрудник «Яндекса» может прийти с идеей стартапа в комитет по экспериментам и «заявить эксперимент». Инициативу рассматривает группа из четырех человек (имен в публикации нет). Если двое из них голосуют «за», человек становится на «конвейер эксперимента» и работает над проектом в течение двух лет. Он получает команду, небольшой бюджет, ресурсы, серверы и прочее. Через год для продолжения эксперимента нужно получить уже три голоса;

Одно из условий компании - все бизнесы вне зависимости от формы собственности и состава участников должны оставаться в экосистеме «Яндекса». «То, что построится в результате, должно помогать всему остальному», - говорит Аркадий Волож. Менеджеры в разных проектах не конкурируют, а помогают друг другу;

Сотрудник должен проработать в «Яндексе» 6,5 лет, чтобы реализовать весь пакет виртуальных акций своего бизнеса. По словам операционного директора Грега Абовского, в компании хотели сделать именно долгосрочную систему мотивации.

https://roem.ru/12-11-2013/114026/po-itogam-ipo-twitter-poyavilos-1600-sotrudnikov-millionerov-protiv-desyatkov-posle-ipo-yandeksa/



Яндекс.Такси имеет коммерческие взаимоотношения с основным офисом «Яндекса», в частности покупает у большого «Яндекса» услуги.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru / editor@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке