Про интернет

В веб-версии КиноПоиска (КП) появились фильмы, мультфильмы и сериалы, предлагаемые для просмотра за деньги или по рекламной модели. Материалы лицензированы «Яндексом», который владеет КиноПоиском с 2013 года. Драматических изменений в дизайне КП весной 2018 года не произошло, в отличие от изменений, которые 4 дня происходили с КП осенью 2015.

К январю 2018 года 49% площади главной страницы «Яндекс» отдал видео, кино и телевидению → Roem.ru

По прогнозу аналитического центра НСК, российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, в котором наиболее динамично растут привычная для «Яндекса» контекстная реклама, и органичная для КиноПоиска видеореклама.

Русский конкурент американского IMDB и сайт для обмена мнениями о кино полностью обновился 8 октября 2015 года и сразу столкнулся с резкой критикой от пользователей и техническими проблемами. Через четыре дня, 12 октября, под напором разозлённых обитателей форума КП и отчасти бывших владельцев сервиса, «КиноПоиск» редизайнулся обратно, к старой версии сайта, уволил десяток технарей за общение со старыми владельцами, один из руководителей КП уволился сам. То, что должно было заменить классический КП, на два с половиной года стало отдельным проектом plus.kinopoisk.ru. Cсегодня КП+ закрылся. По итогам 2015 года «Яндекс» списал 576 млн рублей гудвила из-за неудачного превращения «Кинопоиска» в онлайн-кинотеатр.

olgafilipuk

Ольга Филипук, директор по развитию видеосервисов «Яндекса»

За прошедшее время киносервис «Яндекса» отказался от агрегации чужого контента и теперь (как и соседняя успешная Яндекс.Музыка, входящая с КП в один бизнес-юнит) покупают права на онлайн-показ самостоятельно. С апреля фильмы уже можно смотреть в версии КиноПоиска для Smart TV Samsung.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Иван Ильин / Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке