Про интернет
Михейкин Роман: Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу
​Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказал, как компании удалось привлечь клиентов без расходов на рекламу. Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Инстаграме. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Роман Михейкин рассказал об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

Источник: autoRSS

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке