Про интернет

Более 70% россиян пользуется интернетом, но 49% из них никогда не совершали покупок в интернет-магазинах, а регулярным онлайн-шоппингом занимается только 8%. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные исследования "Левада-центра".

За последний год число российских интернет-пользователей, которые заходят в сеть через компьютер, увеличилось на 1,6 млн человек, мобильная аудитория выросла на 3,7 млн. По мнению замдиректора "Левада-Центра" Алексея Гражданкина, "уровень доверия к интернету зависит от степени знакомства с ним" - именно поэтому основными онлайн-покупателями (61%) остаются жители Москвы, а также люди с высоким доходом и образованием.

34% активной аудитории рунета совершают покупки в интернет-магазинах, еще 10% пользователей планирует заняться онлайн-шоппингом. Билеты на самолеты и поезда когда-либо бронировали 20% россиян, потенциал роста этого сегмента - еще 16% пользователей рунета. При этом онлайн-бронирования гостиниц и туров оказались наименее популярны, их совершали только 11% человек.

За первое полугодие 2016 года в столице открылось на 7% больше магазинов, при этом количество персонала, остановившись на отметке 87 000 человек. Около года назад Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) выяснил, что лишь 10% магазинов работают круглосуточно и лишь 16% в выходные дни. В первой половине 2015 год ДИТ считал, что в столице проживало 19 тысяч владельцев средних онлайн-магазинов.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru / editor@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке